КатегорииНовости |
Зачем нужны этикетировщикиОпубликовано: 28.09.2018
Проходя мимо прилавков с выставленной продукцией, покупатель невольно обращает внимание на различные продукты, которые даже не собирался приобретать. По какой причине это происходит? Ответ однозначный - внимание привлекла красочная яркая этикетка, которая создана группой специалистов, именно с целью акцентировать внимание посетителя на этом продукте.
Для облегчения и ускорения нанесения этикеток промышленность выпускает специальное этикеровочное оборудование. К примеру, этикетировщики компании Элессар (производитель оборудования в России) дают возможность автоматизировать процесс этикерования на предприятиях выпускающих различные товары для потребления население, успешно использует химическая и пищевая промышленности и пр. Борис 20 лет. Новая цель 300 тыс. Продукция поставляется в любые страны СНГ. Можно оформить индивидуальный заказ в зависимости от технологических требований. Цена на продукции приятно удивит заказчика. Оборудование отличается высокой надежностью и эффективностью при эксплуатации. Компания выпускает широкий ассортимент продукции: при необходимости доставки товара на участок для этикетировки можно приобрести конвейер или транспортер, заказать разработку и изготовление нестандартного аппарата, аппликатора этикеток. Термоусадочный колпак (Компания МОС)
Автоматизация процесса нанесения этикетки сделает продукт более привлекательным для покупателя, а значит, увеличит прибыль торгового предприятия.
Этикетировка не является основной, но, тем не менее, одной из необходимых частей технологического цикла. От надежности работы аппаратов зависит скорость производства продукции и в конечном итоге получаемая прибыль. Поэтому такое оборудование необходимо приобретать у предприятий, имеющих богатый опыт работы по выпуску специализированных аппаратов и положительно зарекомендовавших себя на рынке.
Внешний вид этикетки неоспоримо является определяющим для покупателя при выборе товара. Яркие, гармонично подобранные краски, интересный рисунок или логотип, разработанные дизайнерами во многом являются решающим фактором при продаже. Но, если к этому добавляется качественное нанесение этикетки, то, несомненно, потребитель в первую очередь обратит внимание именно на этот продукт.
Поэтому так важно подходить комплексно во время подготовки продукции ко всем вопросам, связанным с ее внешним видом, чтобы неучтенные «мелочи» не помешали успешным продажам.
|
{topnews category="2,3"}
ОПРОС:
ФИТНЕСС И ДИЕТЫ:
Домашние скрабы - лучшие рецепты
Стиль от Донателлы Версаче Венки из цветов - женственно и модно. Украшения и аксессуары Женская красота - все секреты и рецепты красоты и привлекательности женщины. Уход за кожей и телом, статьи о красоте Создаем "атмосферу" дома - 7 стильных решений Платье? Нет, комод! Уход за сухой кожей, что делать, если у вас сухая кожа лица Красоту подарит ночь - как ухаживать за кожей лица и тела ночью Домашний уход за телом Шоколадное спа для красоты и здоровья Имбирь против целлюлита Модели поведения, приводящие к разрыву отношений Анна Хедман - "Границы украшений" Модные интерьеры спальни - 2 Резиновые сапоги - правила стиля. Как выбрать и с чем сочетать модные резиновые сапоги Как улыбаться красиво. Законы красивой улыбки от имиджмейкеров Голливуда Термальные воды в косметике Фотофитнес - полезно и увлекательно Круговая подтяжка лица (SMAS лифтинг) |
COPYRIGHT © 2016 green-kino.ru
|