Логин: Пароль: Регистрация |

МЕНЮ РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Новости

Психология и карьера:

Как победить предменструальный синдром

Как победить предменструальный синдром Как и вы, миллионы женщин каждый месяц переживают неприятность, имя которой "предменструальный синдром", для краткости ПМС. И хотя вам кажется, что спасения ждать неоткуда, на самом деле справиться с этой проблемой вам по силам. Однажды вы просыпаетесь и понимаете: жизнь не удалась. Погода на улице – хуже не бывает,

Виноградная диета

Виноградная диета С помощью сочных южных ягод можно легко сбросить 2 килограмма. Виноградная диета рассчитана на четыре дня. Виноград обладает чудесными целебными свойствами, благодаря которым нормализуется питательный баланс, а организм очищается от шлаков. Для диеты выбирайте виноград с косточками: в них содержится больше полифенолов, противодействующих процессам старения. Завтрак - Мюсли с виноградом, апельсином и йогуртом Рецепт: 150 г йогурта, столовая ложка мюсли, половинка апельсина,

Брачный контракт по-русски - что это такое?

Брачный контракт по-русски - что это такое? Брачный контракт по-русски - что это такое? Заключение брачных контрактов уже давно является распространенной практикой в западных странах. В последнее время и наши пары все чаще прибегают к этому цивилизованному способу распределения прав и обязанностей сторон, вступающих в брак. Однако есть еще много неизвестных нашим согражданам нюансов касательно заключения брачных контрактов. Например,

Главная Новости

Shiseido представила трехлетний план развития

Опубликовано: 05.09.2018

Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.

В рамках нового трехлетнего плана, который также является вторым этапом среднесрочной и долгосрочной стратегии «Vision 2020» , основное внимание в деятельности компании будет сосредоточено на удовлетворение потребностей местных потребителей каждого региона, активные маркетинговые инвестиции будут расти, а компания будет развиваться и создавать новые ценности посредством инноваций.

«Мы также будем уделять первоочередное внимание и активно инвестировать в развитие нашего народа, поскольку считаем, что он является источником создания новых ценностей и нашего роста, – заявили в Shiseido. – Кроме того, благодаря эволюции нашей глобальной управленческой структуры и со среднегодовыми темпами роста сбыта в виде 8% в течение 2018-2020 годов мы стремимся к достижению объёмов продаж в 11,4 миллиарда долларов США».

Трехлетний план развития построен на определённых принципах и показателях, которых хочет достичь японская компания.

1. Увеличение объёма продаж премиальной косметики. Благодаря внедрению инновационных прорывных продуктов, разработке продуктов в сотрудничестве с розничными торговцами, модернизации в области визуального мерчандайзинга, расширению торговых марок и оптимизации цифровой связи через социальные сети Shiseido предоставит клиентам больше возможностей для работы на рынке.

«Мы также продолжим развитие нашего международного маркетинга, главным образом ориентируясь на китайского потребителя», – говорится в сообщении компании. В Азии, помимо престижных брендов, Shiseido будет продвигать еще четыре бренда, которые в настоящее время продаются в основном в Японии (Elixir, Anessa, Senka и Integrate).

2. Ускорение внедрения цифровых технологий. В электронной коммерции Shiseido будет укреплять сотрудничество с основными торговыми интернет-площадками по всему миру, а также развивать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это потребует инвестиций в размере приблизительно около 270 миллионов долларов США в течение следующих трех лет. Кроме того, цифровые технологии станут основой для дальнейшей персонализации продуктов компании.

3. Создание новых ценностей посредством инноваций. Объединив свои знания и опыт с возможностями приобретенных брендов и технологий, Shiseido не только будет реализовывать инновации в косметике, но также создавать инновационные бизнес-модели и изучать новые возможности, такие как искусственная кожа , регенерация волос и кожи.

4. Поддержка и развитие талантливых людей. Shiseido откроет учебные заведения во всех своих региональных штаб-квартирах, ориентированных на сотрудников во всем мире, в дополнение к программе MBA для молодых сотрудников в целях развития будущих глобальных талантов. Основное внимание будет уделено обучению лидерским навыкам для развития управленческого персонала, а также изучению английского языка.

Источник: Shiseido Unveils Three Year Plan

Тэги:      

Аналитика рынка

Последние топики форума на нашем сайте

Другие статьи

Комментарии

{topnews category="2,3"}
ОПРОС:
ФИТНЕСС И ДИЕТЫ:
Домашние скрабы - лучшие рецепты
Стиль от Донателлы Версаче
Венки из цветов - женственно и модно. Украшения и аксессуары
Женская красота - все секреты и рецепты красоты и привлекательности женщины. Уход за кожей и телом, статьи о красоте
Создаем "атмосферу" дома - 7 стильных решений

Платье? Нет, комод!
Уход за сухой кожей, что делать, если у вас сухая кожа лица
Красоту подарит ночь - как ухаживать за кожей лица и тела ночью
Домашний уход за телом
Шоколадное спа для красоты и здоровья
Имбирь против целлюлита
Модели поведения, приводящие к разрыву отношений
Анна Хедман - "Границы украшений"
Модные интерьеры спальни - 2
Резиновые сапоги - правила стиля. Как выбрать и с чем сочетать модные резиновые сапоги
Как улыбаться красиво. Законы красивой улыбки от имиджмейкеров Голливуда
Термальные воды в косметике
Фотофитнес - полезно и увлекательно
Круговая подтяжка лица (SMAS лифтинг)

COPYRIGHT © 2016   green-kino.ru
rss