КатегорииНовости |
Shiseido представила трехлетний план развитияОпубликовано: 05.09.2018 Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты. В рамках нового трехлетнего плана, который также является вторым этапом среднесрочной и долгосрочной стратегии «Vision 2020» , основное внимание в деятельности компании будет сосредоточено на удовлетворение потребностей местных потребителей каждого региона, активные маркетинговые инвестиции будут расти, а компания будет развиваться и создавать новые ценности посредством инноваций. «Мы также будем уделять первоочередное внимание и активно инвестировать в развитие нашего народа, поскольку считаем, что он является источником создания новых ценностей и нашего роста, – заявили в Shiseido. – Кроме того, благодаря эволюции нашей глобальной управленческой структуры и со среднегодовыми темпами роста сбыта в виде 8% в течение 2018-2020 годов мы стремимся к достижению объёмов продаж в 11,4 миллиарда долларов США». Трехлетний план развития построен на определённых принципах и показателях, которых хочет достичь японская компания. 1. Увеличение объёма продаж премиальной косметики. Благодаря внедрению инновационных прорывных продуктов, разработке продуктов в сотрудничестве с розничными торговцами, модернизации в области визуального мерчандайзинга, расширению торговых марок и оптимизации цифровой связи через социальные сети Shiseido предоставит клиентам больше возможностей для работы на рынке. «Мы также продолжим развитие нашего международного маркетинга, главным образом ориентируясь на китайского потребителя», – говорится в сообщении компании. В Азии, помимо престижных брендов, Shiseido будет продвигать еще четыре бренда, которые в настоящее время продаются в основном в Японии (Elixir, Anessa, Senka и Integrate). 2. Ускорение внедрения цифровых технологий. В электронной коммерции Shiseido будет укреплять сотрудничество с основными торговыми интернет-площадками по всему миру, а также развивать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это потребует инвестиций в размере приблизительно около 270 миллионов долларов США в течение следующих трех лет. Кроме того, цифровые технологии станут основой для дальнейшей персонализации продуктов компании. 3. Создание новых ценностей посредством инноваций. Объединив свои знания и опыт с возможностями приобретенных брендов и технологий, Shiseido не только будет реализовывать инновации в косметике, но также создавать инновационные бизнес-модели и изучать новые возможности, такие как искусственная кожа , регенерация волос и кожи. 4. Поддержка и развитие талантливых людей. Shiseido откроет учебные заведения во всех своих региональных штаб-квартирах, ориентированных на сотрудников во всем мире, в дополнение к программе MBA для молодых сотрудников в целях развития будущих глобальных талантов. Основное внимание будет уделено обучению лидерским навыкам для развития управленческого персонала, а также изучению английского языка. Источник: Shiseido Unveils Three Year Plan Тэги: Аналитика рынкаПоследние топики форума на нашем сайтеДругие статьиКомментарии |
{topnews category="2,3"}
ОПРОС:
ФИТНЕСС И ДИЕТЫ:
Домашние скрабы - лучшие рецепты
Стиль от Донателлы Версаче Венки из цветов - женственно и модно. Украшения и аксессуары Женская красота - все секреты и рецепты красоты и привлекательности женщины. Уход за кожей и телом, статьи о красоте Создаем "атмосферу" дома - 7 стильных решений Платье? Нет, комод! Уход за сухой кожей, что делать, если у вас сухая кожа лица Красоту подарит ночь - как ухаживать за кожей лица и тела ночью Домашний уход за телом Шоколадное спа для красоты и здоровья Имбирь против целлюлита Модели поведения, приводящие к разрыву отношений Анна Хедман - "Границы украшений" Модные интерьеры спальни - 2 Резиновые сапоги - правила стиля. Как выбрать и с чем сочетать модные резиновые сапоги Как улыбаться красиво. Законы красивой улыбки от имиджмейкеров Голливуда Термальные воды в косметике Фотофитнес - полезно и увлекательно Круговая подтяжка лица (SMAS лифтинг) |
COPYRIGHT © 2016 green-kino.ru
|