КатегорииНовости |
Ценность целевой страницы. Привлечение клиентов. AdwordsОпубликовано: 05.09.2018 Ценность страницы в денежном выражении позволяет приблизительно определить рентабельность инвестиций и оптимизировать наиболее рентабельные варианты рекламных материалов и ключевых фраз. На практике, рекламная компания в самом начале может быть нерентабельной и требуется несколько корректировок по результатам первых статистических данных, чтобы вывести ее в прибыль. Еще до запуска компании нужно понимать допустимые границы, чтобы не спустить весь рекламный бюджет в трубу. Сплит тестирование целевых страниц рис. Расчет ценности целевой страницы Пример расчета. Пусть тренинг стоит 6000 Российских рублей (примерно 200 долларов США). Это уже достаточно большая сумма и сходу продать такой продукт на “холодной” аудитории в Интернете сложно. И Интернет семинар как раз подогревает вашу аудиторию и существенно повышает вероятность покупки. Опыт показывает, что при грамотной подаче материала и хорошем офере (предложении) голосом удается закрыть заметно больше сделок по сравнению с одношаговой моделью. 2 сервиса от Google для оценки Landing Page Итак, пусть в день рекламные объявления показываются 10000 потенциальным клиентам. При более – менее хорошем показателе CTR в 10% это даст нам 1000 посетителей на продающую страницу. Показатель CTR (click-through rate) = количество кликов на объявление / количество показов * 100% Далее, в зависимости от качества вашей продающей страницы буду переходы на страницу конверсии. В нашем случае это форма регистрации на семинар. Так как семинар бесплатный, то конверсия продающей страницы обычно достаточно высокая, порядка 20% и выше. Соответственно получаем, что 20% из 1000 посетителей продающей страницы дадут нам 200 посетителей страницы формы регистрации. Но, к сожалению и форма регистрации не дает 100% конверсии. При хорошем раскладе и в зависимости от тематики семинара это будет 30-50%. Соответственно из 200 посетителей формы регистрации на семинар запишутся 100 посетителей. К сожалению и это не все наши потери. Реально, из тех, кто записался на семинар придут около 30%, т.е. 30 человек. Если рекламная компания будет продолжаться две недели, то это даст нам порядка 14 * 30 = 420 посетителей на семинар. Из этих 420 человек в покупатели мы сможем сконвертировать 10-30%. Это сильно зависит от тематики и того кем и как ведется семинар. Пусть это будет 10%, что в итоге даст нам 42 покупки на сумму 42 * 6000= 252000 Российских рублей (около 8400 долларов США). Ранее, мы считали, что на форму регистрации (у нас это страница конверсии) в день посетят 200 человек. Получаем, что за время нашей компании в 14 дней ее посетят 200*14=2800. Ориентируясь на доход в 252000 рублей, получим ценность страницы регистрации 252000 / 2800 = 90 рублей. Это ориентировочное значение, которое потом выставим в счетчик конверсий для приблизительной оценки прибыльности компании. Задание : В денежном выражении посчитать примерное значение ценности перехода потенциального клиента на страницу конверсии |
{topnews category="2,3"}
ОПРОС:
ФИТНЕСС И ДИЕТЫ:
Домашние скрабы - лучшие рецепты
Стиль от Донателлы Версаче Венки из цветов - женственно и модно. Украшения и аксессуары Женская красота - все секреты и рецепты красоты и привлекательности женщины. Уход за кожей и телом, статьи о красоте Создаем "атмосферу" дома - 7 стильных решений Платье? Нет, комод! Уход за сухой кожей, что делать, если у вас сухая кожа лица Красоту подарит ночь - как ухаживать за кожей лица и тела ночью Домашний уход за телом Шоколадное спа для красоты и здоровья Имбирь против целлюлита Модели поведения, приводящие к разрыву отношений Анна Хедман - "Границы украшений" Модные интерьеры спальни - 2 Резиновые сапоги - правила стиля. Как выбрать и с чем сочетать модные резиновые сапоги Как улыбаться красиво. Законы красивой улыбки от имиджмейкеров Голливуда Термальные воды в косметике Фотофитнес - полезно и увлекательно Круговая подтяжка лица (SMAS лифтинг) |
COPYRIGHT © 2016 green-kino.ru
|